Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Агентство безупречной репутации предлагает:

Полный комплекс операций с недвижимостью.
Аренда, сдача квартир, купля-продажа, ипотека, срочный выкуп.
Подбор оптимальных вариантов с выездом специалиста. Вся загородная недвижимость от Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам, указанным на сайте.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Положения Президента РФ в системе органов государственной власти



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Положения Президента РФ в системе органов государственной власти

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Положения Президента РФ в системе органов государственной власти

Система и структура федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды
Система органов государственной власти может быть классифицирована по разным основаниям.
Так, исходя из принципа разделения властей, систему органов государственной власти можно представить следующим образом:
- система законодательных (представительных) органов государственной власти;
- система исполнительных органов государственной власти;
- система судебных органов власти.
Исходя из существующих уровней власти, система органов государственной власти выглядит следующим образом:
- система федеральных органов государственной власти (законодательных, исполнительных и судебных);
- система органов государственной власти субъектов РФ (законодательных, исполнительных, судебных).
Ввиду того, что органы местного самоуправления согласно конституционным положениям не являются органом государственной власти, то система органов местного самоуправления выделяется самостоятельно.
ФЗ "Об охране окружающей среды" выделяет следующие виды государственного управления:
- госу...6.011945724487305

Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти
В регулировании корпоративных отношений определенное значение имеют нормативные акты федеральных органов исполнительной власти. В соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг была упразднена и образована Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России). Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 317 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам" определены компетенция и функции ФСФР России. В частности, ФСФР России на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ самостоятельно принимает нормативные правовые акты:
- по утверждению стандартов эмиссии ценных бумаг, проспектов ценных бумаг эмитентов, порядка государственной регистрации отчетов об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг;
- по утв...5.5786614418029785

Управление сельским хозяйством как часть функций государственного управления

Управление в области сельского хозяйства является частью общей исполнительно-распорядительной деятельности органов государственной исполнительной власти.

Таким образом, отношения государственного управления в рассматриваемой сфере обладают теми же признаками, что иные управленческие отношения, являющиеся предметом регулирования административным правом:

• государственная исполнительная власть образует единую систему;

• отношения выстраиваются по принципу власти и подчинения;

• отношения возникают в процессе формирования и осуществления организующей деятельности органов государственного управления;

• одним из участников таких отношений является уполномоченный орган государственной исполнительной власти или наделенный соответствующими полномочиями оран местного самоуправления;

• полномочия органа государственной власти или местного самоуправления в области управления сельским хозяйс...5.332690238952637

Государственное управление в области охраны окружающей среды: этапы становления и развития
С начала 90-х годов 20 столетия система и структура федеральных органов исполнительной власти претерпевала неоднократные изменения. При этом на протяжении уже около двух десятилетий основной целью проведения административных реформ являлась упорядочение системы государственного управления посредством упрощения структуры и сокращения аппарата органов исполнительной власти РФ. В течение всего этого времени организационно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти неоднократно менялся. Соответствующие изменения касались также и их наименования, порядка подчинения и сфер их ведения.
Посредством анализа действовавших и действующих нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ постараемся выявить основные этапы и результаты такого реформирования.
Указом Президента РФ от 12 мая 1992 г. N 511 "Об упорядочении системы государственного управления" были определены следующие ведомства, относящиеся к центральным органам исполнительной власти:
- министерства;

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет бухгалтера по бухгалтерской практике: Бухгалтерский учет Основных средств и анализ их использования

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия





ООО «Е-Групп» создано на основании решения Учредителя, 3 марта 2001 г. Форма собственности – частная.

ООО «Е-Групп»» обладает статусом юридического лица, у него в собственности находится обособленное имущество. ООО «Е-Групп» самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам, осуществляет от своего имени различные сделки, исполняет обязанности по отношению к другим субъектам гражданских правоотношений, может быть истцом и ответчиком в суде.

Основной вид хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп»: производство запасных частей для нефтегазового оборудования.

На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «Е-Групп».



Рисунок.1 Организационная структура ООО «Е-Групп»



В таблице 1 приведены основные экономические показатели ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.



Таблица 1

Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп», за 2009-





На основании анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» можно сделать следующие выводы. За 2010 год выручка от продаж  составила 15162 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом рост выручки составил 30,2 %. Себестоимость реализованных продукции, работ и услуг -9715 тыс. руб.